Почему выбирают нас?

Каждый день мы прилагаем все усилия, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше и счастливее;))
Высокое качество услуг
Финансовая гарантия / страхование рисков. Мы прописываем в договоре финансовую гарантию оплаты штрафов и пеней контролирующими органам, возникших по нашей вине.
Четкость взаимодействия
Отлаженные бизнес-процессы, регламенты взаимодействия, чек-листы и таск-менеджеры позволяют нашей команде быстро и своевременно решать задачи наших клиентов: выставлять счета, отправлять платежи, проводить затраты, рассчитывать и выплачивать вовремя зарплату, заблаговременно подготавливать отёчность и расчёт налогов.
Эффективность для Вас
Эффективность, предсказуемость, легкость масштабирования. Вы платите за фактическую работу (по кол-ву проводок, операций), а не фиксированный оклад. Компания не может заболеть, отпроситься с работы, уйти в отпуск или просто уволиться. Процессы Вашей компании не остановятся. Ваш бизнес готов к росту? Отлично! Мы просто добавим людей в команду, обслуживающую Вашу компанию.
Собственные технические ресурсы
Можем вести базу данных 1С на собственных серверах, расположенных в надёжном дата-центре с предоставлением Вам доступа по защищенному каналу VPN для контроля за нашей работой в режиме online. Вам не нужно нести затрат на закупку серверов, ПО, обслуживание инфраструктуры и обеспечение отказоустойчивой работы.
Мы обеспечиваем дополнительные разработки для автоматизации обмена данными между 1С и Вашими учетными системами.
Компетентная команда и новейшие технологии
Профильная экспертная компетенция. Ведение бухгалтерского и налогового учетов - это профильная деятельность нашей компании. Мы берем на работу лучшие кадры. Опыт работы наших бухгалтеров 10+лет. Мы решим сложные вопросы.
Постоянное обучение, изучение новейших практик, контроль за изменениями текущего налогового законодательства. Мониторинг за передовыми технологиями и их внедрение. 21 век - это век технологий и коммуникаций. Мы активно внедряем ИТ в бизнес-процессы бухгалтерии, автоматизируя процесс работы (электронный документооборот, интеграции с биллинговыми и платежными системами, интернет-магазинами, CRM итд).
Берем на себя взаимодействие с надзорными органами и банками
Мы берем на себя общение с налоговой и банком. Отвечаем на их каверзные вопросы и готовим для них необходимые документы. Думаем над снижением налогов, готовим и анализируем финансовую/управленческую отчётность. Полностью ведем учет согласно законодательству. Готовы к налоговым и аудиторским проверкам.
Экономия для Вас
Экономия. Нет затрат на оплату рабочего места, больничного, отпуска, взносов в фонды (34% от фонда ЗП ), дополнительных издержек на поиск и найм новых сотрудников.
С нами комфортно
Используем для взаимодействия с клиентом различные коммуникации: e-mail /телефон/мессенджеры/личные встречи. Подстраиваемся под нужный график работы компании (счета клиентам будут выставлены вовремя, счета от поставщиков будут оплачены в срок).
Берем на себя всю работу с первичной документацией. Выставим счета, соберем затратные документы от контрагентов и систематизируем их хранение.


Close
Есть вопросы? Пишите - мы ответим!!!
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш вопрос
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении 1-2 минут!!!!
+7(499) 300 99 90